Отзывы

Оставьте Ваш отзыв

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать Ваши сообщения.
Лейла написал(а) 24.04.2019 в 07:15:
Кирилл! Вопрос «идолизации брендов» весьма интересен. Оказывается, этот процесс неслучаен, он произвольно режиссируется. Берётся картина - полная мазня - выставляется с высокой ценой на престижной выставке. Никто не покупает, но все запоминают. Потом ее выставляют на другой выставке -рангом выше, ставят запредельную цену. И так несколько раз. Цена растёт! А это выгодное вложение денег. Мазня становится искусством, потом создают бренд, имя, историю. Это отработанная технология. И никто не сказал пока: «А король-то голый!». Я тоже люблю ходить на выставки «мазни» - развлекаюсь своей и общечеловеческой внушаемостью.