Отзывы

Оставьте Ваш отзыв

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать Ваши сообщения.
2833 записи.
Лейла шайдукова написал(а) 27.04.2013 в 07:07
ОТВЕТНАЯ РЕПЛИКА
Гуманность, как личная черта, во-многом зависит от общественных установок. В нашей стране плохо с благотворительностью: люди боятся обмана, который случался не раз, и не два (с трудом собранные деньги разворовывались, а во главе благотворительных организаций стояли мошенники). Проявить гуманность опять же мешает беззаконие.
Вадим написал(а) 26.04.2013 в 18:14
Правильно сказал \"один мужчина\"-сожрут. И облизнуться.Вообще,этот налёт гуманности и одухотворённости быстро улетучивается при чрезвычайных обстоятельствах. Вспомните репортажи с места стихийных бедствий. Как-то достаточно стабильно упоминается мародёрство,грабежи, и прочие аморальные и противозаконные действия. Значит,совесть масс ещё не доросла до гуманитарной,а остаётся авторитарной : нужна занесённая над головой плётка. И это касается не только России (хотя мы и на 150-ом месте по многим позициям)
Ещё тема. Субботник. Я пойду только для того,чтобы выручить шефа,а то ему наляпают затрещин. А он золотой мужик. Но эта мода распотраняется по всей России. Чудеса. При рыночном подходе ко всему,мы до сих пор придерживаемся большевистской установки : труд-это не товар. Я обычно и при коммунизме не ходил на эти мероприятия. Сейчас воспринимаю за бред такие вещи. А народ поскрипывает,но покорно приходит,как всегда. Куда денешься-твоя правда,барин. Помните старый анекдот : Ленин очнулся в 22 апреля. Встаёт,отряхивается,оглядывается. Видит : одна уборщица бегает по Мавзолею,шваброй орудует. Он говорит : \"гражданочка,а где народ?\" Она : \"Так, на субботнике все,Владимр Ильич.\" Он : \"А что,в стране до сих пор разруха?\"
Лейла шайдукова написал(а) 23.04.2013 в 07:40
УТРЕННИЕ ЗАМЕТКИ
Как-то спросила у одного умного,небедного, внутренне агрессивного человека; \"Откуда такая агрессия? Не у Вас лично, а у россиян? Согласно рейтингу мы стоим на 156 месте по альтруизму - рядом Северная Корея!\". Мужчина рассмеялся и ответил:\"Нам нельзя быть другими - сожрут\". Потом добавил:\"Один умный \"иностранец\" назвал нашу страну Империей Зла. Ничего не изменилось, только многие забывают об этом и расплачиваются - порой своей жизнью\".
Действительно, общаясь с людьми, которые находятся в гонке за \"золотым тельцом\", замечаешь:в структуре их личности нет признака \"гуманности\". Вероятно, обогащение в России требует иных свойств характера, а расслабление грозит появлением человеческих качеств в нечеловеческих условиях финансового рейдерства,конкуренции,предательства,вероломства,подкупа,физического устранения противников.
Сейчас не 90-ые - нет той зашкаливающей жесткости, но и человеколюбия, уважения к рядовой личности (не \"начальнику\"!)пока еще не появилось.Хотя я знаю удивительную историю одной женщины - дочери второго лица Татарстана, первого лица Казани предыдущих десятилетий,которая перечеркнула все каноны гламурности, взяв на воспитание чужих детей. Удачливая, поразительно красивая, любимая отцом, она проявила несвойственные ее \"классу\" черты сочувствия: открыла кафе для бездомных. Интересно, чем закончилась ее история, и закончилась ли вообще?
вадим написал(а) 21.04.2013 в 09:55
Хорошие анекдоты. Я люблю только короткие. И очень раздражаюсь,когда кто-нибудь,вроде Градского,начинает рассказывать,потом тянет,тянет кота за хвост. В итоге забывает, с чего начал и при этом говорит :\"А! Я забыл ,что сказать,что....\"
Вадим написал(а) 21.04.2013 в 09:50
Новая эпоха обогатила меня новым знанием. Хорошие мысли начали у меня только после хорошей трёпки в 90-е годы. Я попадал в такие приключения,что невольно начал задавать наивные вопросы вроде карася-идеалиста : \"Почему бы всем рыбам не подружиться?\" Или,почему богатые не помогают бедным,как в добрые старые времена. Потом,по прошествии времени, я прочитал много толстых книжек про старые \"дорбые\" времена и нашёл ответы на все вопросы. Оказывается,в законах Хаммурапи уже было про это,и при Солоне ,и у Соломона,и в средние века. Воспоминания иностранцев о России,особенно Крыжановский-прямо в десяточку.И т.д. Мне неудобно говорить об этом,но мои исследования закончились на произведениях Гитлера и де Сада. Там режут такую правду-матку,что дальше идти не зачем. Пришлось признаться,что это совсем не то,чему нас учили в школе. Но именно Солнечный город Незнайки оказался красивой,несбыточной сказкой. И Изумрудный тоже. Заметьте,кем оказался Гудвин и почему город был изумрудным. Знакомо? А вот по поводу гениального психопата де Сада Камю в послевоенные годы бросил как-то походя :\"Мы живём по де Саду.\" Я думал ,что это шутка ,а увлечение Гойи,потом Дали и его друзей-эстетов и прочей салонной братвы - это всего лишь мода тех лет. Как бы не так. Зверообразный образ человека маркиз просто обрамил сексом и грязью,чтобы рельефнее получилось. Те мысли сильных мира сего,о которых я уже догадывался,я прочитал открытым текстом. История человечества началась с людоедства(по Поршневу).им она и закончится.
Лейла шайдукова написал(а) 20.04.2013 в 19:53
ВДОГОНКУ

Да, а анекдот смешной. Вот еще тройка анекдотов на психиатрическую тему.
ххх
- Пусть Вас не волнует нервозность Вашей жены, она еще сто лет проживет.
- А я?!..
ххх
Психоаналитик: - Я сейчас занимаюсь исключительно интересным случаем раздвоения личности.
- Да, и чем же он интересен?
- Дело в том, что мне удалось уговорить каждого из них заплатить за лечение.
ххх

- Как поживает пациент с манией преследования?
- Мы почти закончили курс лечения, но тут его застрелил какой-то киллер!
Лейла шайдукова написал(а) 20.04.2013 в 19:46
ОТВЕТНАЯ РЕПЛИКА
Да, о Березовском написано немало, в том числе и у меня на сайте. Первую запись сделала в 4 утра - на следующий день после его смерти. За неделю до этого я почему-то пересмотрела 2 фильма: \"Ходорковский\" и о Березовском. Чуйка! По-другому это назвать нельзя.Масштабная была личность-по размаху афер, но внутри себя оставался маленьким, незначительным (хотя видел себя крупным, значимым). Когда внешняя значимость рухнула, то внутреннюю тоже нечем было подпирать.Если бы он отдал часть наворованных денег на доставку воды и провианта умирающим от голода и жажды африканцам, то появилась бы внутренняя опора. Помог бы бездомным детям, или хотя бы осчастливил своих собственных. Не дележом состояния, а вниманием.
Порой меня поражает менталитет наших российских богачей. В Татарстане 5 человек входят в список Форбс, но ни один из них не сделал что-либо по-человечески необходимое, гуманное.За тридцать лет работы в нашей больнице лишь я видела лишь один случай, когда благотворитель доставил булочки к чаю в детское отделение. Все.
Вадим написал(а) 20.04.2013 в 12:28
Вы почему-то обиделись на выражение \"иноземные авторы\".Надо просто привыкнуть к моему изложению в стиле поручика Ржевского. Я не отвергаю никого из них и не упиваюсь всем \"нашим\" в приступах квасного патриотизма. Просто в последнее время взялся за русскую ископаемую классику,которую все так любят. Но мало кто знаком с нею. Когда-то и я.в юности, увлёкся английским, и почитывал на этом великом и могучем в оригинале. Правда,таких авторов Голдинг и О Генри не одолел-слишком сложные обороты они используют. Это нисколько не говорит о нашей с Вами идентичности. Так что я останусь,пожалуй, в роли Вашего пациента-она меня устраивает. Кстати,анекдот на профессиональную тему. Врач говорит пациенту: Неплохие достижения у нас с Вами за последнее время,наметился явный прогресс,выздоравливаем. Пациент-врачу : Какой прогресс! Ещё пол года назад я был Наполеоном,а теперь-никто.
Вадим написал(а) 20.04.2013 в 11:56
Заглянул в предыдущие записи в микроблоге. Много о Березовском.Меня несколько раздражает не столько Березовский,а слава о нём и ему подобных. Тот же дед Хасан. Ах,какой человек,столько шума в прессе,столько интереса к тёмным личностям. В Грузии авторитеты не посмели показаться,а у нас они хамили телерепоротёрам-в Раше всё можно,свобода. Я припоминал народу случай с Геростратом. Его имя запретили произносить во веки веков. А тут уголовниками,мошенниками и казнокрадами любуются со всех сторон. Думаю,они пришли на смену космонавтам и комбайнёром,так душевно объединившихся за столиками \"Голубого Огонька\". Декорации сменились.
Лейла шайдукова написал(а) 19.04.2013 в 08:14
ПЕРЕПИСКА (ДОПОЛНЕНИЕ на \"ЕЩЕ\")

Сергей Чудновский
И был страх, который пронизывал всю жизнь и который сублимировался в \"гордость первой страной победившего социализма\" Об этом перманентном страхе писали и Вы. Люди боялись вспоминать своих предков, поскольку те могли быть репрессированы.(А за рубежом знают 5-7 поколений) Мы превратились в Иванов, не помнящих родства, старались стереть, и веру, и национальность, чтобы не посадили за национализм и буржуазное перерождение. Этот страх живет в сердцах и поныне: мой тесть-партократ до сих пор боится назвать вовсеуслышание фамилию того любителя девственниц, хоть того уже нет в живых.
15 ч. назад · Отредактировано · Нравится
Лейла Шайдукова
Согласна. Деньги, которые сейчас распределились по оффшорам и осели на частных счетах, раньше переправлялись на поддержание целого \"соцлагеря\". На приличную жизнь \"для себя\" хватало многим, но \"для страны\" - всегда дефицит. Одного не пойму:российские нувориши ездят по тем же отвратительным дорогам, дышат теми же выхлопными газами, их детей травят те же наркодилеры, так почему они не смотрят в будущее? И почему отворачиваются от настоящего?
Лейла шайдукова написал(а) 19.04.2013 в 08:06
ПЕРЕПИСКА
Сергей Чудновский
Я не связываю свое будущее с Россией. Прав был Ю. Щикочихин, который еще в перестроечные годы предсказал(в статье \"Лев прыгнул\"), что все, кто могут , из России уедут, а останутся только рабы- олигофрены, которых эксплуатируют чиновники-бандиты. А, кто не уедет-того истребят . Нам удалось отправить своего младшего учиться в университет Канады. он там успешно натурализовался и теперь дело только за нами. Это я к тому, что в вопросе страха и развития здешних событий я в определенной мере считаю себя сторонним наблюдателем. Могу только сказать , что \"мир-труд-май\" мне отвратителен. Думаю, что эта быдлячая рабская покорность того времени и явилась причиной нынешнего плачевного положения дел. Хотя,- мне трудно судить, ибо я , признаться, - либерал с подмоченной репутацией. Давит коммунистическое прошлое и груз психиатрии специального типа.
Лейла Шайдукова
Вот ведь как, а я ностальгирую по советской эйфории. Среди всеобщего занудства не хватает здорового оптимизма.
Ильдар Берхеев
Социальная апатия - пожалуй, наиболее точное определение настроения большинства врачей.
Лейла Шайдукова
Не только врачей - профессоров тоже. Как-то давно, один из министров здравоохранения РТ, как бы шутя, сказал:\"Зачем платить врачам? Это же фанатики - будут и без денег работать?\". Сейчас же во всех СМИ муссируется реплика действующего министра образования РФ, который приравнял ВУЗовских преподавателей к лицам с весьма низкой квалификацией, (вероятно,потому, что на эти деньги, которые он им определил в качестве зарплаты, могут существовать только неудачники).
Сергей Чудновский
Сочный образ: эйфория, пропитанная страхом... Навевает чувства \"Утомленного солнца\"
Лейла Шайдукова
В это трудно поверить, но в советские времена не было страха! Ничего же толком не знали! СМИ не накачивало упадническими настроениями, как сейчас (открывают сотни антикоррупционных дел, но ни одного не доводят до конкретного судебного решения). Наоборот, пропаганда работала на славу, поэтому мы все гордились своей страной и ее достижениями. Была такая же разруха во дворах,на дорогах, помойки везде и всюду, признаки бедности и неухоженности. Только тогда отсутствовал слой олигархов, государственных мужей, отправляющих в оффшоры наворованные у страны деньги. Сейчас ямочный ремонт вызывает больше вопросов, чем при социализме.
Сергей Чудновский
Не было олигархов, но были партократы с замашками баев , которые вели себя как небожители и имели то, что простому человеку и не снилось. Один из партийных бонз, приезжая в подведомственный район, требовал для своих утех девственницу. Было беспросветное рабство и всюду ложь, ложь, ложь... Обстановка ужасающей духоты и бесправия.
Сергей Чудновский
И был страх, который пронизывал всю жизнь и который сублимировался в \"гордость первой страной победившего социализма\" Об этом перманентном страхе писали и Вы. Люди боялись вспоминать своих предков, поскольку те могли быть репрессированы.(А за рубежом з...Еще
Лейла Шайдукова
Согласна. Деньги, которые сейчас распределились по оффшорам и осели на частных счетах, раньше переправлялись на поддержание целого \"соцлагеря\". На приличную жизнь \"для себя\" хватало многим, но \"для страны\" - всегда дефицит. Одного не пойму:российские ...Еще
Лейла Шайдукова
Тот,\"сталинский страх\", действительно оказался живуч. Но я не могу сказать однозначно, что освободилась от чувства тревоги за будущее в настоящем - \"свободном\" времени. Хрущевско-брежневские времена были более легкомысленные, так как груз \"ответственности\" лежал на той самой партократии. Она решала, о чем нам думать, кого любить и ненавидеть тоже.
Лейла шайдукова написал(а) 18.04.2013 в 14:44
ОТВЕТНАЯ РЕПЛИКА ВАДИМУ
Много интересного узнала о \"геоопределителях\" и \"трассировщиках\". Может, когда -нибудь пригодится - при написании книг, например. Хотя у меня сейчас низкая мотивация создания чего-либо в эпистолярном жанре - все равно умыкнут в Интернете. Тем не менее, выкладываю прежние рассказы. Не пропадать же Великим Творениям! 🙂
Мне не очень-то понравилось, что Вы, Вадим, идентифицируете меня с собой. Мы разные - абсолютно разные,хотя бы потому, что \"иноземных\"авторов (ваш термин) я читала в оригинале. И продолжаю читать. Я не обижаюсь, так как это было уже не однажды: мои бывшие пациенты на определенном этапе отношений считают меня своей \"подружкой\". В психологии этот феномен называют \"присоединением\".
Наконец, об аудиокнигах. Никак не могу к ним привыкнуть, ровно как и к экранному мерцанию текста. Люблю шуршание бумаги.
Вадим написал(а) 18.04.2013 в 11:21
Меня несколько успокоил мой продвинутый друг.Сказал,что есть программы-геоопределители,с помощью которых можно вычислить местоположение корреспондента.Следовательно закрытые базы всё-таки закрыты. Я вспомнил :что-то мельком слышал о геоопределителях.Порылся,нашёл в интернете. Также помогают трассировщики,которые отслеживают путь прохождения ваших сообщений по всей планете.Надо бы отложить себе на комп такие полезные штуки.В любом случае,на мейле толкутся какие-то пренеприятные личности,и не только отечественные.Я нарастил защиту,но стараюсь не выходить на комменты.
По политическим мотивам сейчас если и будут кого преследовать,так это болотников и им подобных.Тут и 51-ая статья Конституции не поможет.В наше время мы можем встретить прагматизм и ничего больше,над идеей и верой усмехаются.Кому нужны такие как мы. А вот конкурентов с комплексом Наполона никакая власть не могла переварить.Пока что можно не переживать по поводу политических преследований таких букашек как мы.
Продолжил рыскать по Интернету в поисках аудиокниг. И не без пользы. Мне пришло в голову,что нас действительно учили \"как нибудь\".После десяти лет протирания штанов в школе, самый читающий народ может припомнить Пушкина,Лермонтова и Толстого. Я копнул забытых классиков, их оказалось у нас не так уж и мало.Вот к иноземцам не очень тянет. Художественная литература (русская классика)-это почти единственный товар с которым смело можно выходить на мировой рынок.Правда,тут меня удивили израильтяне. Я наскочил на серию аудио книг о еврействе -сейчас о них зудят на всех углах-и очень доволен.Все книжульки у них увесистые,объёмом с Библию. Привлекает то,что там много сведений обо всём районе и о всех народах,проживающих в разные эпохи. Такая этнография-даже не три в одном,а поболее.Говорю своим : А вот наши балбесы не озвучили ни Соловьева,ни Ключевского ,ни Татищева.Взяли бы и разнесли их книги по всему Интернету в видах распостранения патриотических идей.
Лейла шайдукова написал(а) 15.04.2013 в 21:41
ОТВЕТНАЯ РЕПЛИКА
Уфф! Я-то думала, что у Вас неприятности в связи с политическими высказываниями. Сейчас надо быть осторожным, потому что мы, как рядовые обыватели\", не владеем информацией, а значит, можем попасть впросак. СМИ, интернет, мнение окружающих так на нас давит, что часть мыслей вообще нам не принадлежит -это продукт НЛП обработки и чьих-то продуманных манипуляций.Что касается ващего Матроскина, то, вероятно, это интернет-тролль. Я все это знаю, потому создала свой сайт - читайте, абсолютно прозрачно!
Вадим написал(а) 15.04.2013 в 09:54
Наконец-то я спокойно уселся за компьютер.Я мог бы дать Вам массу материалов для психоанализа,но не все они пройдут испытание цензурой,поэтому я начну с последней истории. Начало её будет не интересно даже дворовым старушкам,внимательным наблюдательницам,но концовка затрагивает миллионы наших соотечественников,и не только любителей Интернета.
Вдохновлённый встречей с Вами на \"комментах\",я продолжал заходить туда в надежде поболтать с эрудированными товарищами.И они,на удивление,попадались мне среди оравы психопатов и нацистов,которых модераторы почему-то не собираются укрощать,а,как будто,наоборот,выращивают и лелеют.Один из таких прибился ко мне,тогда как я и не к нему обращался.Некий \"кот Муркин\".Сразу распознав в нём остолопа,я, не очень любезно, попросил его оставить меня в покое.Тут начался обычный мейловский диалог с использованием простых слов.И вдруг этот малый (и он не первый) заявляет,что приедет в гости ко мне. Я сказал,что если он хочет красиво умереть в нашем микрорайоне.то я создам ему все условия. Я как раз отправлялся в Ростов и забыл всю эту болтовню. Потом я сел уже у сестры за комп,полез в почту и увидел кучу сообщений. Они поступили от \"кота Муркина\".Он гневался,обзывал меня жидом(хотя я и не принадлежу к этому великому народу),говорил,что порвёт меня и мою семью.С феней и матершиной Всё это было бы пустой болтовнёй,если бы он не назвал мой адрес.Я был ошарашен. Ну не возвращаться же мне домой.Я позвонил домой и сказал своему парню,чтобы приволок друзей и побольше вертелся дома. Он прочитал почту и сказал,что народ и так толчётся в квартире(они ходят компанией).Этому коту я сообщил,что мои родственники отнесли на него заявление с указанием почты и цитатами из его выступлений.Кот исчез. Когда я в действительности начал копировать его тексты,не оказалось именно этой угрозы с указанием адреса. Чудеса? Я обратился к одному крутому дяде,нашему знакомому адвокату. Он служил в спецчасти,типа диверсионной и знает толк в этих делах. Тот сказал,что это скорее всего,крысёныш из мейловских сексотов.Эта мысль мне приходила в голову,иначе,как бы он стёр текст. Также указал статьи о раскрытии приватной информации. Угрозы тоже наказуемы,это ясно.
Ещё. Мне,в этих же комментариях намекали такие котоподобные,что знают о том,что я скачивал и что у меня на компьютере.То есть,антивирус не реагирует на их проникновения.Да и управление с удалённого стола у меня отключено,работает антишпион. Надо скрываться за прокси сервером и ставить фаерволл. Но поможет ли это? Короче говоря. Надо защищаться всеми методами,раз такие ребята с левой резьбой работают в органах.Во всяком случае.на комментариях надо поменьше болтаться. А то,что закрытые базы доступны таким бродягам как этот \"Муркин\" наталкивает на мысль,что кое-кто пользуется ими не с лучшими намерениями.
Что касается самоанализа,то я начал смотреть на себя со стороны лет в сорок пять. И то,эффект был крайне неприятный. У Лэйнга, его больные говорили о себе в третьем лице.Тут что-то подобное. Мы можем подкорректировать в своём поведении. Но это управление со стороны разума не очень эффективно,да к тому же запаздывает. Это что-то из бихевиоризма,которым любили побаловать большевики. Ну,типа,спать на гвоздях. Мне же до Мюнхаузена с его недосягаемыми способностями далеко. Что он вытворял!
Лейла шайдукова написал(а) 14.04.2013 в 09:43
ОТВЕТНАЯ РЕПЛИКА ВАДИМУ
Признаюсь, мне интересны разные истории - о них пищу в своих книгах, ими занимаюсь последние 25 лет (психоанализ!). Чтобы не потерять границ своей собственной личности, растворившись в чужих, провела самоанализ. Вы знаете, получилось.Всегда придерживалась той точки зрения, что коррекция возможна лишь извне (по типу барона Мюнхаузена, который вытащил себя из болота за волосы), но, вероятно, здесь другой случай: зацепившись за верхнюю планку интеллекта, можно рассмотреть сверху мутные воды глубинного подсознания.
Будет любопытно узнать Вашу последнюю (надеюсь не последнюю!) историю. Очень хочется верить, что она будет со счастливым концом.
Вадим написал(а) 13.04.2013 в 19:08
Сейчас я в дикой спешке. Приеду,опишу во всех красках. Это ещё не всё. Прочитаете,будете довольны.
Лейла шайдукова написал(а) 13.04.2013 в 18:03
Лейла Шайдукова По поводу последней реплики, то несоответствий у нас много. Вы пишите о самостоятельном выборе, согласна: не нравится - уходи. Но вот ведь какое дело, 170 тысяч предпринимателей закрыли свое дело - в нынешних условиях не рентабельно!
21 ч. назад · Нравится
Сергей Чудновский По-Вашему, врач - это тот, кто работает в бюджетной сфере, либо как Мать Тереза занимается благотворительностью? А если он зарабатывает деньги своим ремеслом,- то его ждет \"декомпенсация в соматовегетативной, аффективной и (О. ужас!) сексуальной сфере... Но это противоречит мировой практике, где подавляющая часть медицины в частных руках. В Германии, по-моему, до 90%. И никто из тамошних врачей не сломлен. И пример Вашей подруги подтверждает это.
20 ч. назад · Нравится
Сергей Чудновский А что касается тех 170 тыс чел, которые закрыли свои дела, то я сомневаюсь, что они придут в бюджетную сферу . Скорее всего это будет теневой бизнес.
19 ч. назад · Нравится
Лейла Шайдукова Да нет, есть врачи, которые занимаются пластической хирургией в частных центрах,кардиохирургией и т.д. Полагаю, они - люди небедные, но подавляющая часть работает в \"муниципальных больницах\" - о них речь. Москва в ее мед центрами - не вся Россия, и даже Казань - только ее крошечная часть. А теперь спросите, сколько из ныне обучающихся студентов станет работать в практическом здравоохранении? Единицы. Встретила двух студентов шестикурстников: глаза блестят, полны энтузиазма, собираются в Германию - выиграли грант на оказание реабилитационной помощи в травматологии. Давно я не видела такого воодушевления у местных врачей. То, что Вы обозначили как \"ЛЕНЬ\" на самом деле является СОЦИАЛЬНОЙ АПАТИЕЙ.
10 ч. назад · Нравится
Лейла Шайдукова А те, что закрыли свои дела, вероятно, действительно не вернутся в бюджетную сферу - пополнят ряды \"теневиков\", так как легальная форма работы себя на оправдала.
10 ч. назад · Нравится
Сергей Чудновский Хорошо, теперь вернемся к первоначальному постулату. Известно, что народ достоин своей истории и своих правителей (и наоборот). Получается так, что форма правления препятствует профессиональному и личностному развитию граждан, а те , в свою очередь, выбирают модусом своего поведения лень, иждивенчество (о которых говорит Собчак), или социальную апатию, о которой писали Вы. Причем, оба этих процесса взаимосвязаны и проистекают одно из другого (что раньше: курица или яйцо). Более того, большинство оправдывает и одобряет положение вещей, с единственной оговоркой, что не хватает им денег и неплохо бы было у кого-то \"отнять и все поделить\". Каков выход?
4 ч. назад · Нравится
Лейла Шайдукова Увы, могу только анализировать - активных действий откровенно боюсь.В разделе \"О семье\" на своем сайте выставила статьи, по которым были репрессированы мои родственники. Перебитый хребет не дает расправиться.
15 мин. назад · Нравится
Лейла Шайдукова Уточню. Имманентный страх связан с безудержностью своего народа и своей собственной как представителя россиян (современные татары давно ассимилировали - какая разница!). А Вам разве не страшно, что \"мир-труд-май\" сменится на \"войну-безработицу-ноябрь\"?
Лейла шайдукова написал(а) 13.04.2013 в 08:07
ОТВЕТНАЯ РЕПЛИКА
Вадим,Вы меня напугали. Хотела выложить на сайт свои переговоры о судьбе российской медицины, но, после прочтения вашего месседжа, рука дрогнула.Что-то происходит - из рубрики \"охоты на ведьм\". Слушала интервью президента об \"иностранных агентах\", была названа цифра 654. Насчитали ровно столько организаций, которые создают общественное мнение из-за рубежа, приплачивая за оранжевый оттенок оппозиции.Мне будет жаль, если Вы попадете под общий замес.
Вадим написал(а) 12.04.2013 в 21:39
Здравствуйте.Я сейчас в Ростове-на-Дону.Общаться в Интернете было некогда.Да я и не был любителем интернет-посиделок.Однако чёрт меня дёрнул выходить на мейл вплоть до апреля.Наверное,это синдром домохозяек.Ведь они на своих кухнях волею - неволею прирастают к тупым сериалам. Моя история началась скучно и неинтересно.А закончится прокуратурой и Следственным комитетом(по приезду).Если есть желание,я расскажу Вам о том,что происходит с закрытыми(?)базами данных,в которых храняться Ваш домашний адрес,номер телефона,имена родственников,место работы и т.д.