Отзывы

Оставьте Ваш отзыв

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать Ваши сообщения.
2529 записей.
Лейла написал(а) 01.08.2020 в 17:14:
Ответ
Чучалин... Какая интересная работа! Действительно, передвижения по белу свету, путешествия в инородную вирусно-бактериальную «культуру» не проходят без последствий. Многие пандемии возникали либо после войн («испанка»), паломничества (чума), завоеваний других стран (сифилис, заведённый в Америку).
К написал(а) 31.07.2020 в 20:28:
Сегодня в дороге. Решил просмотреть видео Чучалина на тему вирусов,и в том числе,ковида. Этот мощный старик рассказал о разновидностях вирусов,их распостранении и эволюции в мировом масштабе. Речь идёт о "простудах". Получается,что сейчас"простуды" стали более злокачественными,обширными и коварными. А я не первый год,время от времени, заглядываю в микробиологию.
И все его рассуждения лишний раз подтверждают мою уверенность в том,что человек не является хозяином планеты.
В одном видео английские учёные говорят о том,что вирус и клетка разделились на первом этапе , на этапе возникновения,что произошло около трёх миллиардов лет назад. Но бактериальная клетка пошла по пути прогенеративному,а вирус-по дегенеративному. То есть,я так понял,он примитивно устроен,но при этом проделывает фантастические трюки. На первом этапе он берёт числом. Только один, два процента прорываются сквозь заслон из макрофагов,лимфоцитов,фагоцитов и прочих борцов. Потом действует умением,притворившись пищей для клетки и проходя через её мембрану. А там,долгая дорога к ядру и репликация.
Потрясает меня то,что этот полуживой пришелец умеет так много.
Бактерии и того больше,общаются с чужеродными бактериями как разумные существа. Антибиотики бессильны,вакцины не эффективны.
Так что же можно предпринять? Ответ лежит на поверхности.
Когда то на Земле жило несколько миллионов человек. И они были разбросаны так,что не общались друг с другом. А Чучалин говорит как раз о вирусах путешественниках,которых мы сами и распостраняем. Вспомните о численности гомо сапиенса.
То,что надвигается на нас,сильнее "высшего разума". Это оружие выковывалось миллиарды лет. И плод,украденный нами с древа познания стал нам поперёк горла.
Лейла написал(а) 26.07.2020 в 18:50:
Ответ Кириллу
Да, я считаю, что «они нас кормят», потому что без государства нет ... еды. После распала СССР государство развалилось - появились продуктовые талоны. Эти очереди я до сих пор помню.
Лейла написал(а) 26.07.2020 в 18:45:
Ответ Вадиму
Насчёт «провала карантинных мероприятий» ничего сказать не могу. И не я одна: вроде есть пандемия, а вроде бы ее и нет... Да, врачи, бывшие в контакте, умирают. Но как быть с теми, кто «заражён» без последствий? Разный иммунитет? У одних - носительство, для других - смерть?! Число ковид положительных даже сейчас велико. Ждём нулевых отметок, или этого уже никогда не будет, так как надо, чтобы переболело все население. Тогда следует вакцинировать всех оставшихся? При слабом иммунитете это не опасно?
К написал(а) 25.07.2020 в 11:46:
По поводу НИИ. Когда я смотрел фильм "Служебный роман"во время перестройки,то четко представлял,о чём говорит Рязанов. В 80 ом году я работал в серьёзном НИИ. Это был военный завод-институт,занятый разработкой свч микросхем для космической связи. Но вместо разработок один весёлый смех. Есть что порассказать.
Что до пандемии,то я в эту ахинею не верил с первого дня. Да и эпидемии не было. Были,максимум,очаговые заболевания. А дальше-наглая афёра и гнусная картина "самоизоляции". Другое дело,группа риска есть. Туда,в первую очередь,входят новорожденные и старики. А также те,кому не повезло родиться с нормальным иммунитетом. В США жил мальчик,которого содержали в стерильной камере,поскольку у него отсутствовал иммунитет начисто. Протянул,бедняга,до 12 лет. Такие то печальные истории бывают.
К написал(а) 25.07.2020 в 11:24:
Вы считаете,что они нас кормят и поят?
Вспоминается Набоков. В рассказе "Истребление тиранов" есть среди прочих похвал диктатору и такая : а кто удобрил наши поля? Уж и поля он удобрил.
У России своя история,отличная от негритянской и сирийской,а строили эту страну сотни миллионов граждан.В том числе и мои ,и ваши родственники. Так что,нам не следует оглядываться на чужаков и представлять дело так,будто путины подносят нам всё к столу в готовом виде. Не похоже на то,что они как фокусники достают кроликов их цилиндра и дарят нам. За каждую копейку надо сражаться самому. При новой власти до сих пор популярным в народе остаётся неприятный афоризм: спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Вадим написал(а) 24.07.2020 в 12:56:
Анекдон Армянское радио спрашиают что делают в НИИ? Отвечает радио - борются и толкают. Пояняет - до обеда борются с голодом после со сном. Толкают науку в бок. Почему в бок? Вперёд ума нехватает, назад начальство не позоляет.
Вадим написал(а) 24.07.2020 в 12:47:
Число заразившихся коронавирусом в России превысило 800 тысяч. Это полный провал карантинных мероприятий??? ( извиняюсь, некоторые буквы не пропечатываются )
Лейла написал(а) 22.07.2020 в 06:35:
Ответ
Подолгу разговариваю с людьми - это моя работа. Обслуживаю чужую личность, но и набираюсь знаний о людях. Они удивительные. Это другие россияне? Откуда берутся агрессивные, недалёкие в своём озлоблении, не уважающие ни себя, ни тех, кто удерживает их от саморазрушения, даёт пишу и кров, кормит их детей, заботится о родителях? Эта оголтелая толпа считает, что все им обязаны.
Есть много стран, в которых отсутствует понятие пенсии, ещё больше, где люди не имеют самого необходимого из-за нищеты. Но у них есть достоинство. Я смотрю в ютубе блог маленькой африканской девочки, или вижу сирийского ребёнка, который показывает условия жизни, и удивляюсь: как они сохранили в себе Человека? И почему в некоторых наших соотечественниках кроме ненависти ничего не осталось?
Вспоминаю историю: на теле России регулярно вскрывались гнойники- восстания Пугачева, Разина, терроризм разночинцев, убийства русских царей, три революции. Сегодня интернет ещё более обострил эндогенную ярость - на его просторах выплеснулись маргиналы, к которым, несмотря на самообразование, принадлежите и вы. Раньше их называли плебсом. Я бы не стала реанимировать этот хлесткий термин - в каждом из нас сидит плебей, всех высокородных из’яли из жизни. Только неужели нельзя хотя бы не повторять как попка грязные, не вами придуманные слова? Где уважение?
К написал(а) 21.07.2020 в 11:52:
Сейчас на ютубе сидят стаи глупых куропаток и голосят,как хотели бы они вернуться в СССР. Минул сладкий сон,где всё было бесплатно,где лучшее в мире образование,где учёные самые учённые,а народ самый читающий и добрый.
Понятное дело,что всё это было иначе. В целом это была индустриальная держава,имеющая вес на международной арене. Но была и червоточинка. В заботе о народе они не преуспели. Они рассказывали нам о том,как космические корабли бороздят Большой театр. А люди с завистью смотрели за бугор,где полки ломились от товаров.
Поэтому,повторюсь,новая власть сделала сильный ход,подарив нам сферу обслуживания. Мне стоит выйти из подъезда-и вот тебе магазины,парикмахерская,изготовление ключей. Можешь и не выходить,закажи по Интернету. Дача есть,автомобиль есть,гараж есть. Зачем тогда космические корабли?
Нам представляли Гитлера как монстра,исчадье ада,который налетел на нас со своими полчищами. Но начинал он красиво,именно с колбасной пропаганды. Нам говорили,что,мол,немецкий народ был обманут. Это на бюргерах держалась власть нацистов. Ещё бы им было не любить Гитлера. К нему тянулись тысячи рук. Женщина подбежала,смеётся,обнимает за шею фюрера,хочет поцеловать. Тот тоже очень весел,правда от поцелуя уклоняется. Вот картины безоблачного счастья.
А чем же он их убаюкал?
В 20-е годы простой народ стонал от жизненных трудностей. А уже в середине 30-х работяги по бесплатным путёвкам ездили по Европе. Зачем им россказни про космические корабли.
Но между гитлеровским и путлеровским режимами есть не только сходство,но и различие. Тот сумел вознести Германию на невиданную высоту за счёт индустриализации ещё даже до аншлюса Австрии. Благополучие путинской группировки полностью зависит горшка каши(у братьев Гримм). Пока горшок углеводородной каши варит, все довольны. Хорошо помогает советская база. Как говорил Задорнов: все мы из чи-чи-чи-пи.
Но это экстенсивный путь,по которому идёт Мексика,Венесуэла,Нигерия. Более успешно-арабы.
Поэтому дружки кэгэбисты лезут в Ливию,Сирию,Украину,Грузию. Им просто некуда деваться;кроме горшка каши они ничего не знают.И если он перестанет варить...
Лейла написал(а) 17.07.2020 в 17:55:
Ответ
Ошибаетесь, а может, идеализируете прежних правителей. Сталин проиграл личную войну Гитлеру, как и Горбачёв - Рейгану. Они их переиграли! Нельзя дружить и строить глазки противнику - надо помнить о национальных интересах. Был один сильный поступок, когда разведка Берии украла все данные об атомной бомбе ( спасибо американским супругам). Сильным поступком Хрущева стал доклад на ХХ с’езде. Не побоялся смуты. А так, хозяйственник бездарный - завезённый им борщевик для высоких надоев коров до сих пор является нашим ужасом. Сажал кукурузу, отбирал кур ( мы возили яйца из Москвы!), преследовал за частное хозяйство и постройки ( сносили второй этаж дач), уничтожал интеллигенцию, расстрелял валютчиков (уже после приговора - беспрецедентный случай).
Во времена правления Брежнева был баланс - без преследований, но со своим производством. Но и он сделал ошибку, позволив вовлечься в гонку вооружений и начать войну в Афганистане. Горбачёв все рубил с плеча - и виноградники, и прежние достижения. Дорубился. Но наибольшие потери были при Ельцине - 1991,1998 годы. Мы потеряли все. Двадцать лет при Путине оказались весьма благополучными. Наши врачи ездят на своих машинах, живут в ипотечных квартирах, отдыхают за рубежом. Да, это тот минимум, который необходим для комфорта.
Что, все кончилось- опять начинать сначала? Ради чего?!
К написал(а) 17.07.2020 в 10:41:
Когда я работал с автоматикой,у меня был сотрудник который годился мне в отцы. Параноик,но умнейший тип с большим чувством юмора. Один из его афоризмов: на палубе не должно быть много умников,а трюмы надо загрузить дураками,чтобы корабль не перевернулся.
Я не думаю,что народ должен быть неким мыслящим океаном. Он всегда состоял в основном из Жаков простаков.
С другой стороны,нельзя идеализировать элиту,если она имеет хоть малейшее право называться ею. И меня удивлял контраст между моральным уродством древних,средневековых и современных правителей и их великими деяниями. Взять гитлеровскую Германию и Советский Союз-вот вам уже яркие примеры,и не единственные.
Что касается путинской команды,то я считаю,что нравственное убожество находится в полной гармонии с умственным слабоумием. Большевики не нравились мне тем,что у них были ухватки палачей. Но даже эти бывшие сапожники умели худо бедно хозяйствовать и вести политику,справляться с форсмажорами. Этим лучше бы уйти,не позориться. Но жадность не даёт.
А то,что на эти земли посматривают наши узкоглазые соседи,так в этом нет ничего удивительного. Это приамурье нашу власть долгое время не интересовало, и там не было чёткой границы. Да и сейчас не очень интересует. Тем более,население сами выкосили в 20-ом веке. Да и сейчас прироста нет,кому он нужен?
Так что тут виноваты не американцы,японцы и китайцы. Я так думаю.
Лейла написал(а) 16.07.2020 в 07:43:
Ответ
Слово «кодла» не столько резануло слух ( наркологи и не такое слышали), сколько показало ограниченность целой прослойки россиян - и вы к ним принадлежите. Советую послушать интервью Альфреда Коха Дмитрию Гордону- там просто, будничным тоном бывший российский олигарх из «первой волны» рассказывает о беспощадной борьбе за место на Олимпе.
Помните слова из старого фильма: «Была таможня, были контрабандисты...»? Так вот, среди богатых нет дураков - это незаурядные люди. Не будет их, останется только орущая толпа. К счастью, пока орущая, но она может и смести - богатых, полубогатых, остатки среднего класса, своего соседа. Есть упоение в разрушении, недаром Горький воспевал Буревестника, а Маяковский, Есенин и Блок с восторгом писали о революции. Их судьба известна - и это ответ на прозрение некогда ослеплённых стихией бунта гениев. Но и простому народу досталось, тому, что грезил о свободе.
Я по натуре монархист, нет, свой осознанный выбор сделала бы в пользу конституционной монархии. Верю в умеренный федерализм, прикрытый унитарными государством. Это в Америке можно бесконечно грезить демократией - у неё вокруг только океан. У нашей страны и границы длинные, и противники мечтательные. Нам без армии и твёрдого управления нельзя. Не исключено, что «Хабаровский протест» был инициирован «друзьями» из Китая, Японии, которые давно присматриваются к нашим Дальневосточный землям.
К написал(а) 15.07.2020 в 21:07:
Кто то в комментариях сказал,что они выступают не столько за Фургала,сколько против путинской кодлы, хотя и говорят,что им дорог губернатор. Я согласен.
Однако надо учитывать вот что. Когда я,сидя дома в какой то самоизоляции,постоянно сворачивал на сайты оппозиции,я не мог понять раздвоенность нашей российской действительности. С одной стороны есть раскаленный от негодования Интернет,где происходит революция. С другой стороны сонные граждане,которых я видел,выходя на улицу. Как я говорил, у нас было не строго. Почти никаких ограничений. Но большинство соплеменников носили намордники,то ли из суеверия,убоявшись вируса,то ли по привычке,послушные своему господину. Никто и не слышал воплей оппозиции,ведь мы живём в разных мирах.
Отчего же это? Я сломал мозги. И напрасно. Ларчик просто открывается. Я уж давно задумывался: зачем кто то сверху запустил белку в колесе? У граждан России есть не широкий круг проблем. Это машина,гараж,дача,а на даче тепличка. Можно даже курочек держать. А раз у белки организована беговая дорожка, то зачем ей с этой коллеи сходить. Правда,можно ещё и общеизвестные хобби приплюсовать: футбол и рыбалку. Вот и довольно,чего ещё можно желать.
Дачник не пойдёт на баррикады. У него есть "ящик",мобила с Интернетом,а там ржачное видео.
Так что хабаровский сход-это странное исключение в сонном Простоквашине. И если они вышли стихийно,по зову сердца,то я чего то крепко недопонимаю про наш народ.
Лейла написал(а) 14.07.2020 в 22:20:
Заметки
Вот уже несколько дней интернет переполнен материалами об аресте губернатора Хабаровского края в связи с обвинениями в двух заказных убийствах (2003,2005). Он тринадцатый по счету, но прежним хозяевам края были пред’явлены обвинения в хищениях. Дальний Восток шумит - дело резонансное. Десятки тысяч хабаровчан вышли с протестами, требуя отпустить своего « справедливого губернатора». И именно сейчас стало понятно, насколько скрыто асоциальны наши соотечественники. Никого не смутила статья, по которой проходит Фургал. В интернете живенько предлагают посмотреть прошлое депутатов. Ясно, что многие «из 90-ых», ясно, что тогда были иные планки справедливости, ясно, что на многих есть весомый «компромат», который до поры до времени дремлет в папках, но это не об’ясняет тотальную глухоту населения. А если все подтвердится? «Рыльце в пушку» у многих, но доказывать вину будут точечно.
К написал(а) 13.07.2020 в 15:32:
Я подозреваю,что это какой-то бешеный ноотроп,который от нас прячут. К счастью,с похмельем мне уже не приходится справляться. Но за здоровьем следить приходится. Сейчас кое что из молодильных препаратов можно найти,но вернуть молодость или стать супермозгом не удастся,как я понял из обьяснений специалистов. А народ на это надеется. Сьел,и порядок.
Лейла написал(а) 12.07.2020 в 08:52:
Ответ
Вадим, я тоже слышала о таких «чудо -пилюлях», но никогда не встречала в практике. Как они справляются с продуктами распада алкоголя за короткое время! Положим, сильную интоксикацию можно убрать налоксоном или налорфином, но утренний «абстяг»))
Лейла написал(а) 12.07.2020 в 08:47:
Ответ К
Амита -кофеиновое растормаживание Использовалось в психиатрии, чтобы обнаружить бред, скрываемый пациентом. Помню в начале 80-ых, когда только пришла в психиатрию, больной шизофренией убил врача нашей больницы - зарубил топором. Его выписали, так как он скрывал бред, в который включил своего лечащего доктора.
Вадим написал(а) 11.07.2020 в 16:58:
Я чуть,чуть вмешаюсь в разговор. Когда я учился в аспирантуре то в нашей компании были аспиранты и студенты старших курсов МГИМО и среди них один парень с папой генералом разведки. И вот после одной битвы с алкоголем на предмет его тотального уничтожения ( на столе были пиво, креплёные вина, коньяк и водка ) на следующий день мы были никакие. Рассол не помогал и было ощущение что после него даже хуже. И вот этот парень взяв с каждого из нас слово что он ничего нам не давал в действительности каждому дал по какому то маленькому чёрному шарику чтобы проглотили. Эффект был изумителен. Часа через полтора голова была ясная и хоть нормы ГТО сдавай.Похмелья как небывало. С высоты ваших настоящих знаний не можете сказать или хотя бы предположить что это были за шарики? Какое вещество могло оказать такое воздействие?
К написал(а) 11.07.2020 в 13:23:
"Чем меньше знаешь..."
Конечно,меня хоть раскалённым железом пытай,я не выдам военную тайну моей Родины,ведь я её не знаю.
А что за амитал кофеиновое растормаживание. Всего два компонента? Аналог сыворотки? Разве пациента покидают бредовые идеи под воздействием такого препарата,и он начинает относиться к ним критически. Или речь идёт о симуляции?